Основные проблемы, связанные с перегревом двигателя:
Нарушение работы всех систем.
Уплотнения теряют герметичность.
Растут зазоры, нарушаются допуски в поршневой группе.
Детали двигателя ускоряют свой износ.
Возможный причины перегрева:
Езда с недостаточным уровнем технических жидкостей;
Неисправность элементов системы охлаждения;
Использование некачественного топлива и автохимии;
Продолжительная езда по пересеченной местности с нагрузкой, превышающей допустимую;
Использование автомобиля в качестве тягача;
Беспощадная эксплуатация автомобиля;
Отсутствие навыков аккуратного вождения.
Термопломбы предназначены:
Для визуального контроля факта нагрева охлаждающей жидкости в ДВС до температуры, указанной на индикаторе перегрева. При достижении предельной температуры происходит вытекание плавкой вставки.
Рекомендуемые места установки
Ровная поверхность рядом с датчиком температуры охлаждающей жидкости;
Технологические заглушки на головке блока цилиндров;
Ровная поверхность у подводящего патрубка радиатора.
Рекомендации по установке термопломбы
Выбрать место на двигателе для установки термопломбы.
Обезжирить место установки.
Снять с термопломбы защитную пленку.
Прижать термопломбу к месту установки на 3-5 секунд.
Вклеить стикер в сервисную книжку автомобиля или в журнал учета работ.
Вписать в стикер индивидуальный номер пломбы, номер двигателя и дату установки.