ООО ''АФТК''

АФТК

автофильтры на любую технику

8-(863)203-80-73 или 8-904-448-94-01

aftk33@yandex.ru

344090 г. Ростов-на-Дону ул. Доватора, 158Д

Пн - Пт с 9-00 до 17-00. Сб-Вс - выходной

Навигация

Система управления

 

Встречайте — новый фильтр!

 

У Вашего авто скоро появится новый фильтр

То, что каждый автомобиль в той или иной степени загрязняет окружающую среду — известно всем. Продукты сгорания топлива, протечка масла, антифриза и тормозной жидкости — держат в тонусе экологов, пожалуй, со дня появления первого авто. Однако это еще не все источники загрязнения нашей природы.

 

Суть проблемы

Согласно последним отчетам ученых Евросоюза, автомобильный парк такой страны, как Германия, ежегодно оставляет на автобанах и прочих магистралях до десяти тысяч тонн вредной пыли от тормозных колодок.

Если подойти к этому вопросу чисто технически — с этим нельзя не согласиться. Трение колодок о тормозные диски (хотим мы этого или нет) вызывает их износ, который выражается в микрочастицах фрикционного материала. Стандартные колодки выхаживают максимум 40-50 тысяч километров, а значит меняем мы их через 4-5 лет обязательно. Простой способ сократить количество пыли, оседающей при износе элементов системы торможения — собирать ее и утилизировать. Как собрать? Конечно же дополнительным фильтром.

 

Пыль уже «под колпаком»

Стать опытной базой, а заодно и лидером в этом направлении вызвался инженерный штаб концерна Фольксваген. Более того фильтры эти уже успешно проходят апробацию на последних моделях Гольфов. В планах компании с 2022 года снабдить каждый автомобиль, покидающий сборочный конвейер сажевыми фильтрами. Не трудно догадаться, что сами фильтры уже начали изготавливать тоже в Германии на знаменитом гиганте авто компонентов MANN+HUMMEL.

Сажевые фильтры сегодня способны улавливать до 80% пыли и микрочастиц отходов торможения. На сегодня это хороший результат. Из отрицательных моментов авто эксперты обозначают:

  • Рост стоимости автомобиля;
  • Увеличение затрат на ТО;
  • Утяжеление подвески.

Заметим, что активный переход автомобилей с бензинового топлива на электрическую тягу — проблему не снимет, а значит — не далек тот день, когда к масляному, воздушному, салонному фильтру, фильтру ГУРа и антифриза автомобилисты начнут приобретать еще и сажевый фильтр.

Скорее всего это коснется владельцев авто, отвечающим требованиям экологической безопасности Евро 6, ну а как будет на самом деле — время покажет.